Просто - меня вчера на на одном форуме попросили вкратце рассказать об игре и я накатал страничку текста. А теперь подумал - и решил здесь тоже его вывесить - вдруг кому интересно будет...
читать дальшеПодробно останавливаться на правилах не буду- тем более что их на русском ( в формате pdf, с небольшими фотографиями) можно скачать здесь - www.magicportal.ru/upload/File/Rule...e_rules_r...
Расскажу именно о том. что мне кажется самым интересном.
Играть могут от 2 до 6 человек. Основная цель игры - победа одной из фракций, добиться котрой можно либо в финальном ПвП поединке, либо - убив Владыку. В качестве оного могут выступить Нефериан, КелТузад или Лорд Каззак ( кто именно -выбирается в начале игры).
Поскольку игра вышла до ВС, то в наличии по 4 расы и 8 классов для каждой стороны. Миниатюр героев, соответственно 16 - в жёсткой комбинации раса-класс ( и пол - каждая раса представлена одним мужчиной и одной женщиной) . Охотники это таурен и дварф, воины - орк и эльфийка. И так далее. Причём - двумя одинаковыми классами одновременно играть по официальным правилам невозможно. Каждому персонажу соответствует своя миниатюра - немного грубоватые, но вполне симпатичные и узнаваемые. При желании их можно окрасить - изначально они все серые. Масштаб, кстати более или менее соблюдён - гномы реально маленькие и таурен рядом с ними выглядит тем ещё "шкафом".
Ещё есть фигурки 13 видов монстров - мурлоки, наги, воргены, оргы, пауки , драконы и т.д. Их много и они бывают трёх цветов - зелёные и красные - квестовые, а синие- бродячие. Параметры их всех, соотвтественно тоже различаются.
Место действия- карта Лордаэрона, на прочном картоне, в разложенном виде размером примерно 55 на 80 сантиметров.
Игровая механика ничуть не схожа с онлайновой, но всё равно интересна и логичена. Максимальный уровень - 5. Единственный способ получить его - выполнять квесты. Их уйма для обеих фракций, четырёх уровней сложности - серые( стартовые), зелёные, жёлтые и красные. Все квесты -это уничтожение монстров, дающее опыт, деньги и вещи. ( хотя есть и особые квесты-события по захвату контрольных точек на карте). Вещей опять же есть четыре категории - белые, синие, сиреневые и именные. Все- хорошо знакомые по игре, от простых свитков и зелий и до эпиков ( их правда очень мало, что обидно, но логично).
К каждому классу прилагается колода из 24 карт - 12 карт сил ( заклинания, приёмы - их нужно покупать за деньги) и 12 карт особенностей ( можно выбрать одну при каждом повышении уровня). В зависимости от того что выбирать ( и чем экипировать) любого персонажа можно развить по разному.
И это я ещё не упомянул об уйме не глобальных, но интересных мелочей.
Общиее впечатления от всего, что есть в коробке - сугубо положительное. Разве что перевод на русский немного хромает - бывают несовпадения ( одну территорию могут назвать и Холм Скорби и Холм Печали) ну и, банально, перевод некоторых названий предметов или способностей смешным и/или абсурдным. ((
А вообще, признаю - я, возможно, сейчас не очень объективен, но пока игра меня ничем не разочаровала. Наоборот - впечатления сугубо позитивные и потраченных денег ничуть не жаль.
О чём ещё рассказать?
В природе существуют два дополнения (но на русском они пока не выходили), там появляются много новых вещей и квестов, уровень можно повысить до 6, добавляются изменения в механику.