Credendo Vides
Покинул последнюю форумную ролевую игру на котрой участвовал. Обидно, но вполне предсказуемо. Ну не уживаюсь я с толпами яойных киллеров-полудемонов с мега-трагичными судьбами.
А вообще - поражаюсь, как мало сейчас попадается игр, где женских персонажей - хотя бы четверть. А гомосексуалов, соответственно, меньше половины. И ладно, я принимаю такую ситуация в играх, специально созданных для подобных отношений, но когда новые игроки приходят на обычные игры и там тоже упорно продвигают свои привычные образы, яро обижаясь если их заворачивают... Это уже ни в какие ворота не лезет.
В очередной раз подумываю - не завести ли свою игру? Но здравый смысл побеждает...
А вообще - поражаюсь, как мало сейчас попадается игр, где женских персонажей - хотя бы четверть. А гомосексуалов, соответственно, меньше половины. И ладно, я принимаю такую ситуация в играх, специально созданных для подобных отношений, но когда новые игроки приходят на обычные игры и там тоже упорно продвигают свои привычные образы, яро обижаясь если их заворачивают... Это уже ни в какие ворота не лезет.
В очередной раз подумываю - не завести ли свою игру? Но здравый смысл побеждает...
и будешь выколачивать толпы яойщиков оттуда...
Ну не уживаюсь я с толпами яойных киллеров-полудемонов с мега-трагичными судьбами.
Блин, а вот это реально достало... Создаются таое ощущение, что если у персонажа судьба не трагична, то он не может стать интересным персонажем. >=( Это ведь абсурд.
Tattletale, ну, подобная игра - всего лишь мечта-утопия. Я даже темы для неё не придумал пока...
Тут, видишь ли, все циклично. Сначала человек начинает играть по фэндомам. Потом ему надоедает и он играет по собственным мирам. Но собственные миры несоверошенны и часто приходится решать конфликты между миром и персонажами, а правил решения таких конфликтов нет. Тогда человек обращается в системе, в которой такие правила существуют. Какое-то время человек просто играет по системе - и стандартному миру. Затем это тоже надоедает и он под систему подстраивает фэндомный мир. Но фэндом - штука тонкая, не все в ней можно изменить. И тогда игрок снова возвращается к словеске. Но уже в ином качестве - он знает систему, он знает что можно а что нельзя и играет по правилам, хоть и не озвученным вслух. От такого игрока уже никогда не будет заявок типа"Аррргггхх! /рву врагов любыми способами".
Проблема в том, что этот цикл занимает не год и не два. Кто-то навсегда застревает в системе. Лично я за пять лет ролевого опыта сейча нахожусь на стадии перехода к словескам, но попрежнему склоняюсь больше к системе - она логичнй и понятней, а в словесках все сильно зависит от мастерского произвола.
Помимо системных, у меня две фэндомные игры сейчас - одна по Наруто (словеска), другая по Гарри Поттеру (по систме "Искусство Волшебства"). Хоть и жутко популярные и дурацкие фэндомы, но игры разитеьно отличаются от всех этих форумок.
Для комиксов, кстати, есть система - Marvel Universe PRG.
А системы изучаю. У меня лежат " на бумаге" Эра водолея"и "Искусство Волшебства", плюс - "руководство игрока". На распечатах есть "Мир Великого Дракона"и пара менее знаменитых, вроде тех же "Лабиринтов и Минотавров".
Каждый вообще для себя со временем выбирает свою систему. ДнД хороша, но некоторым кажется слишком сложной - очень моного цифр, просто нереально много-))
Вообще стоит погуглить и сходить на www.rolemancer.ru/ Я не встречала статей на тему "что такое настольные ролевые и с чем их едят", но может вам попадется. Обычно обращение в "системника" происходит посредством друзей-))
Причем мне в онлайне даже больше нравится играть - идешь сразу в несколько партий, есть возможнось хорошо обдумать свое действие и написать его очень правильно и высокохудожественно - что может быть лучше-))
За ссылки большое спасибо, прямо сейчас начну ознакомление, пока желание вникать во всё это ещё есть. =)
Дэй, спасибо за ссылку - изучу.