Ходил в гости к Хару и там мы втроём - я, Хару и её подруга ( кажется - Окси - увы, я слишком плохо запоминаю имена) опробвали "Знак Древних".

Мелочиться мы не стали и играли сразу против Ктулху, хотя сначала и вытащили Древнего рангом чуть мельче. Что касается героев - Хару попался Пит-мусорщик со своим псом Дюком, Окси - учёная дама Кейт Уинтроп, в присутствии которой не появлялись монстры и которая вообще ничего не боялась, а мне - детектив Джо Даймонд , со способность. за каждую улику перебрасывать кубки по два раза - чем я бессовестно пользовался, всё время накапливая улики и благодаря им бросая кубики до посинения/нужного результата. Вот Хару не повезло - способность Пита менять получаемые вещи на другие была бесполезна, поскольку ему просто не удавалось получить ничего - от чего он вскоре сошёл с ума и был съеден. На замену ему выступил фотограф Даррел Симмонс - и вот его способность улучшать получаемый на кубиках результат оказалась весьма кстати.

Вообще надо сказать, что и сыщики и Древний шли в достижении своих целей почти вровень - хотя вначале люди и вырвались немного вперёд - спящий Ктулху их вскоре почти догнал. А это нам ещё почти не выпадали карты Мифа, ускоряющие его пробуждение. Может он даже и проснулся бы - не начни нам отчаянно везти на картах приключений, позволяющих получать сразу по две древние печати. Повезло и с событием, закрывшим все три портала в другие миры ровно за ход да того, как выпало приключение, добавляющее по очку безысходности за каждый их этих порталов.

Я, конечно, подозреваю, что играя, мы, как водится, где-то немного напутали с правилами, но - критических последствий это вроде бы не имело, хотя часть моментов ещё надо будет разъяснить.

Вердикт - игра полностью оправдала мои ожидания - она проще Аркхема по механике, возможно - чуть более абстрактна и не настолько атмосферная , но - всё равно неплохо передаёт "дух" "старшей версии" - да и напряжение тоже.